🔴2017 год
🔴85 000км пробег
🔴1.5л мотор
🔴Оценка: 4 балла
🔴Привод: Передний
🔴Комплектация: G Honda Sensing
💰Цена под ключ до Владивостока 1 510 000р
Если Вам нужен подобный автомобиль, обращайтесь.
📱 Whatsapp
☎️ 8 908 007 77 88
🔴85 000км пробег
🔴1.5л мотор
🔴Оценка: 4 балла
🔴Привод: Передний
🔴Комплектация: G Honda Sensing
💰Цена под ключ до Владивостока 1 510 000р
Если Вам нужен подобный автомобиль, обращайтесь.
☎️ 8 908 007 77 88
Honda Freed 2017 год, минивэн, 2 поколение, в комплектации G Honda Sensing имеет:
▪️ Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон
▪️ Адаптивный круиз-контроль
▪️ Ассистент сохранения полосы движения
▪️ Система распознавания дорожных знаков
▪️ Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
▪️ Светодиодные фары
▪️ Датчик света
▪️ Система старт-стоп
▪️ Кнопка запуска двигателя
▪️ Бесключевой доступ
▪️ Все четыре электрических стеклоподъемника
▪️ Адаптивный круиз-контроль
▪️ Ассистент сохранения полосы движения
▪️ Система распознавания дорожных знаков
▪️ Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
▪️ Светодиодные фары
▪️ Датчик света
▪️ Система старт-стоп
▪️ Кнопка запуска двигателя
▪️ Бесключевой доступ
▪️ Все четыре электрических стеклоподъемника
В сентябре 2016 года в Японии начались продажи второго поколения семейства минивэнов Honda Freed. Как считают в компании Хонда, новый Фрид — это такой автомобиль, который «абсолютно любой клиент может использовать когда угодно, где угодно и каким угодно способом в любой день недели». По сравнению с предшественником Freed стал еще функциональнее и вместительнее. Расстояние между первым и третьим рядом сидений увеличено на 90 мм, а длина салона выросла с 2625 до 3045 мм, при том что кузов вытянулся всего на 50 мм, а колесная база осталась той же. Новый Фрид выглядит солиднее за счет более массивного передка, наделяющего новинку сходством с «мордой» прежнего Freed Spike. Визуальное восприятие машины также улучшили эффектные выштамповки по бортам и в задней части кузова, стильный задний бампер и крупные комбинированные фонари. При взгляде в профиль сразу бросается в глаза то, что стойки лобового стекла начинаются теперь почти над самой передней колесной осью, спереди добавились большие треугольные стекла, а зеркала заняли позицию в углах дверных стоек. Новый 1,5-литровый мотор DOHC теперь выдает 131 л.с. (на 13 «лошадей» больше).
Говоря о салоне Honda Freed 2016-2017, в первую очередь можно отметить унаследованную от предшественника ярусную конструкцию передней панели — это одновременно и стильно, и практично. Более широкое цифровое контрольное табло стало гораздо информативнее. Полозья второго ряда теперь обеспечивают перемещение сидений на 360 мм (прежде было 120 мм). Увеличился проход между передними сиденьями — на 50 мм, а между капитанскими креслами в 6-местной модификации — на 25 мм. Новая конструкция кресел делает более удобной трансформацию салона. Особо нужно отметить множество лотков для хранения, различных держателей, карманов. Уже базовая комплектация «B» предложит климат-контроль, систему интеллектуальных ключей Honda и запуск двигателя кнопкой, задние сдвижные двери с обеих сторон, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету. Комплектация «G» включает обширный список популярных опций: кожаный руль, отделка деревом, солнцезащитные шторки, подогрев зеркал и сидений, доводчики сдвижных дверей, комплекс безопасности Honda Sensing и т.д. Автомобиль также может быть по заказу оснащен системой автоматического открытия дверей без использования рук. Гибридная топ-версия «EX» отличается повышенной роскошью: в стандартное оборудование включены 15-дюймовые литые диски, руль в оплетке из натуральной кожи, интерьерная подсветка и т.д. Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали.
Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм. Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км). Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Мощность в таком случае складывается из 110 л.с. ДВС и 29,5 л.с. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. Гибридный Freed способен проехать на одном литре бензина до 27,2 км (расход в 3,7 л/100 км). Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса.
Прекрасный дизайн, вместительность, комфорт, новые мощные двигатели и высокая экономичность — основные плюсы Honda Freed второго поколения. Минусы ожидаемы — низкий дорожный просвет, отсутствие возможности получить из сложенных сидений ровный пол. Тем, кто предпочитает с максимальной выгодой использовать багажное пространство, стоит обратить внимание на модель «Freed+» (во втором поколении этот минивэн заменил собой Freed Spike) с 5-местным салоном, но с большим и интересным багажником.